Сопровождение на маркетплейсах является выгодной услугой, которая помогает продвинуть товар и повысить его продажи. Это отлично подходит для продавцов, которые только начинают свой путь на маркетплейсах. В период пандемии продажа через онлайн-площадки становится одним из наиболее прибыльных бизнесов.

Маркетплейс – это электронная торговая площадка, где покупатели приобретают товар под эгидой уже раскрученного бренда. Зачастую большинство из покупателей даже не понимает, что приобретает товар у совсем неизвестного продавца. Тем, кто хочет открыть такой бизнес это лишь на руку – не придется тратиться на раскручивание собственного бренда.

Услуга по сопровождению включает целый ряд . Это аналитика товаров определенной ниши у конкурентов, использование всех доступных методов продвижения на маркетплейсе, а также наличие личного аккаунт менеджера. Если грамотно воспользоваться услугами по сопровождению маркетплейсов, то продажи в популярных нишах могут вырасти в несколько раз.

Услуги и цены

Аудит магазина на маркетплейсе

15 000 ₽/ разово
АУДИТ
Комплексная услуга для действующих продавцов, в рамках которой специалист консультирует заказчика по всем вопросам, связанным с продажей товаров на маркетплейсах. Выявление проблемных точек, экспертное заключение о том, почему магазин не может нарастить прибыль, оценка эффективности текущих методов продвижения, оценка динамики продаж, анализ карточки и инфографики.
  • Экономия времени и ресурсов
  • Снижение риска ошибок и финансовых потерь
  • Рекомендации по увеличению прибыли
Подробное описание
Заказать

Сопровождение на маркетплейсе

35 000 ₽/ мес.
Услуга
Услуга сопровождения для селлера маркетплейса позволяет делегировать всю рутину, связанную с ведением аккаунта магазина на маркетплейсе и высвободить время для маркетинга, стратегического планирования и аналитики для принятия эффективных решений. В комплекс услуг по сопровождению входит заведение всех товаров на маркетплейс, должное оформление карточек товара, фотосъемка продукции, создание оптимизированного под запросы покупателей описание и прочие важные услуги.
  • Работа с ценами (могу подробно расписать по каждому пункту)
  • Взаимодействие с покупателями
  • Взаимодействие с техподдержкой
  • Расчет и сопровождение поставок
  • Продвижение
  • Отчетность и аналитика
Подробное описание
Заказать

Юнит-Экономика для маркетплейса

15000 ₽/ разово
РЕСЕРЧ
Расчет юнит-экономики – очень важный процесс. В общем смысле под юнит-экономикой понимается процесс расчета суммы, которую тот или иной бизнес зарабатывает с одной сделки (с продажи товара или оказания услуги). В случае с маркетплейсами юнит-экономика показывает сколько денег продавец заработал за одну единицу проданного товара. 
  • Планирование ценовой стратегии
  • Поиск точек роста
  • Оценка наличия финансовой возможности для продвижения
  • Прогнозирование прибыли
  • Планирование рекламной кампании
  • Оценка возможности снижения затрат на логистику
Подробное описание
Заказать

Аналитика
Light

45000 ₽/ ед.
ОТЧЕТ

Анализ товара или категории по маркетплейсу за текущий месяц.

  • выручка и продажи текущего месяца
  • ценовая сегментация за текущий месяц
  • лидеры текущего месяца (бренды, карточки, продавцы)
Отчет в формате PDF + созвон с аналитиком и презентация полученных результатов. Отчет позволяет оценить текущее состояние категории или товара на маркетплейсе, определить потенциально возможный объем выручки, выявить и изучить лидирующие в текущем месяце карточки товаров, выбрать подходящую ценовую категорию для товаров.
Подробное описание
Заказать

Аналитика
Standard

65000 ₽/ ед.
Отчет

Анализ товара или категории по маркетплейсу за 12 месяцев.

  • динамика выручки и продаж, оценка перспектив и сезонности
  • динамика ценовых предпочтений покупателей
  • бренды / продавцы / карточки лидеры года, а также быстрорастущие бренды / продавцы / карточки
Отчет в формате PDF + созвон с аналитиком и презентация полученных результатов. Отчет позволяет оценить динамику развития категории/товара и их перспективность, выявить сезонность спроса и тренды в продажах, изучить продавцов / карточки, стабильно лидирующие на маркетплейсе, понять, выгодно ли продавать Ваши товары на данном маркетплейсе и нужно ли что-то скорректировать в выбранной Вами стратегии работы на маркетплейсе.
Подробное описание
Заказать

Аналитика
PRO

150000 ₽/ ед.
Отчет

Анализ товара или категории по 3 маркетплейсам за 12 месяцев.

  • сравнение динамики выручки и продаж за 12 месяцев по маркетплейсам
  • тренды категории на каждом маркетплейсе
  • бренды, продавцы и карточки лидеры, в т.ч. представленные сразу на нескольких маркетплейсах
Отчет в формате PDF + созвон с аналитиком и презентация полученных результатов. Отчет позволяет выбрать наиболее подходящий для работы маркетплейс, обеспечивающий наиболее высокие продажи выбранных Вами товаров, скорректировать политику продаж и ценовую политику для каждого маркетплейса и учесть особенности каждого маркетплейса для максимизации Вашей выручки.
Подробное описание
Заказать

Инфографика

2 500 ₽/ товар
Услуга
Инфографика помогает эффективно выделить ваши товары среди конкурентов. С помощью инфографики можно подсветить ключевые характеристики товара, уникальные торговые предложения и способ использования продукции, делая товарные карточки более привлекательными и информативными для покупателей.
  • Сбор данных и информации о товаре.
  • Анализ конкурентов и рынка.
  • Написание ТЗ
  • Разработка оригинального дизайна инфографики.
Подробное описание
Заказать
Заказ услуг
через менеджера

Мы отвечаем на ваши вопросы онлайн любым удобный способом: Telegram, WhatsApp, Google Meet, телефон, email

Когда целесообразно обращаться к услугам по сопровождению на маркетплейсах?

Услуги по сопровождению в маркетплейсах нужны в том случае, если вы как продавец видите, что у конкурентов такой же или аналогичный товар имеет более высокие продажи. Также сопровождение не помешает для нового товара, если вы не уверены, что он может хорошо продаваться и давать нужную степень дохода.

Услуги по сопровождению могут заменять работу целого отдела маркетинга. При этом стоимость услуг продвижения на маркетплейсах всегда очень приятная.

Сопровождение для Wildberries

Для тех, кто хочет продавать на Wildberries предлагаются следующие услуги:

  1. Поставки. Организация поставок товара в кратчайшие сроки. Установка правильных скидок, цен и работа с промокодами. Стоимость услуги от 8900 рублей.
  2. Ведение бренда. Для этого не придется нанимать отдельного человека. Всегда на связи будет аналитик, который поможет не только проанализировать возможности товара, но и составит все бухгалтерские отчеты. Услуга стоит в среднем 20 тысяч рублей.
  3. СЕО-продвижение. Специалист подберет необходимые ключевые запросы, а также проанализирует ключевые запросы ваших покупателей. Стоимость от 9 900 рублей.
  4. Обучение. Услуга стоит от 15 900 рублей и в эту сумму входит: создание и управление личным кабинетом, обучение по созданию карточек товара, анализу продаж, подсортировка и другие полезные знания.

Аудит и мониторинг товара в рамках сопровождения проводится бесплатно.

Сопровождение для Ozon

Сопровождение для Озон в первые месяцы после регистрации предлагает следующие услуги:

  • консультации специалистов по вопросам оптимальной логистической схемы;
  • управление контентом и рекламной компанией;
  • обработка фотографий товара;
  • обучение;
  • определение топовых позиций и рекомендации по ассортименту;
  • работа над репутацией и отзывами;
  • корректировка цен на товар.

Сопровождение в первые месяцы предоставляет основные услуги бесплатно, затем стоимость зависит от набора функций.

Сопровождение для Aliexpress

Для продвижения товаров на Алиаэкспресс предлагаются следующие инструменты маркетинга:

  • проводится аудит площадки с анализом всех аспектов и работой по оптимизации;
  • помощь в выборе ниши с учетом популярности и продаж у конкурентов;
  • учет и контроль над ассортиментом продукции;
  • помощь в продвижении по популярным социальным сетям.

При желании любой продавец может увеличить продажи. В современных маркетплейсах для этого предназначены самые разнообразные инструменты маркетинга. Всего за небольшую плату можно увеличить продажи своих товаров и получаемый доход. Для этого не придётся держать целый штат маркетологов, достаточно заказать услугу на площадке и получить все нужные аналитические данные, рекомендации и советы по размещению товара.